Жрецы (они же — хилеры, присты или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, бафать, воскрешать. И они же могут летать бесконечно, но при использовании магии в полете урон уменьшается в 2 раза.

БИЛДЫ

    Интовый жрец
Силу поднимать для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться интовому жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг . Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонитесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

"+": Большая маг. атака и мощный хилл.
"-": мало хп

    Констовый жрец (лайт прист или жрец-танк)
Сила и интеллект поднимать под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.защиты
"-": слабая маг. атака и хилы

    Гибрид жрец
Сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нет ни того ни другого, так как это гибрид.

   Так же присты делятся на так званых «первых» и «вторых».
Первый (боевой) прист – находится в зоне поражения АоЕ. Должен иметь большое количество хп так как:
1)должен выдерживать до 7 – 8 атак босса
2)помимо хила танка, должен ставить дебафы, из-за которых АоЕ босса становится для него еще мощнее

  Второй прист – находится вне зоны поражения АоЕ. Его обязанность хилить первого приста.

СКИЛЫ

1-20 лвл:

скиллы на хил:
Просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем (качать обезательно)
Молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит опредленное количество хп за опредленное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируеться (качать обезательно)

дамаговые скиллы:
Оперенные стрелы - стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов у которых мало физ дефа (один из главных атакующих скилов)
Смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. (один из главных атакующих скилов)

баффы:
Опека железа- баф повышающий физ деф.
Опека духов - баф повышающий м деф.
остальное (учить если остаеться дух) :
Молитва о жизни - воскрешение
Переграда из перьев - поглощает полученный урон в Ману (по возможности учить)

20-59 лвл:
Продолжать качать скиллы так же как описанно выше +
скиллы на хилл:
Бескрайнее море- самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скилла
Утренняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла
Бесконечная аура (сфера) - хилит пати плюс уменшает полученнный дамаг. Учить обязательно!

дамаговые скиллы:
Обряд молнии- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму
Ярость небес- качать по возможности

баффы:
Совет бессмертного- добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа
Усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму
по возможности проучить баффы на пати

дебаффы:
Опека 5 звуков- паралич,учить по возможности
Опека 5 цветов- слип, учить по возможности

остальные скиллы:
Прикосновение пустоты (тарелка) - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, учить обязательно
Рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
Мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам (желательно учить)
Мастерство полета - увеличивает скорость полета (учить если не собираетесь покупать крылья)

59-... лвл:
В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип,паралич и диспел (скилл снимающий дебафы)
Затем доучиваете все остальное

Коротко об остальных скиллах:
Мольба о ясности- сильный хил но долго каститься
Оперенные лезвия- массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен
Опека пяти стихий- уменьшает м деф цели, но и свой (качать если стиль игры «боевой»)
Опека пяти форм- уменьшает физ деф цели, но и свой (качать если стиль игры боевой)
Священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом (тоже дебаф, но на любителя)
Ласкающий ветер - массовый дамаговый скилл (хорош в пвп)

В общем я написал, будут вопросы, спрашивайте
(информация взята из проверенных источников)